суббота, 19 февраля 2011 г.

Эдик Хиль

А я люблю читать бесконечные посты про Эдуарда Хиля и петь Трололо. Каждый день я лажу по сайтам с открытым блокнотом для бесконечных постов о Хиле и собираю в него те посты об Эдуарде Хиле, которые вижу. На блокнот в 400 килобайт целый день уходит. Зато, когда после тяжёлого труда я выхожу из интернета, иду к принтеру, включаю печать горячей типографской краской...ммм и распечатываю свои сокровища. И читаю, представляя, что меня поглотил единый организм всех постов о Хиле, его волна популярности. Мне вообще кажется, что посты о Хиле, бесконечные видео на Ютюбе умеют думать, у них есть свои семьи, города, чувства. Не удаляйте их, лучше сохраните у себя, пересматривайте их.... А вчера у принтера, мне приснился чудный сон, как будто я нырнул в море, и каждая капля вокруг превратилась в маленького Эдуарда Хиля, рыбы, водоросли, медузы - все из жизнерадостного лица Эдуарда Хиля, даже небо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий